Расскажите — мы подскажем решение
Нужна консультация?

Вернём деньги и компенсируем убытки за некачественные товары и услуги

Навязали кредит? Не оказали услугу? Отказали в возврате?

Что входит в услугу

  • Претензия к продавцу/исполнителю
  • Исковое заявление
  • Взыскание компенсаций

Кому подходит

Частным лицам при конфликте с продавцами, банками, сервисами

Как мы работаем

1. Первичный анализ
2. Подготовка претензии
3. Судебная защита

Опишите свою ситуацию

Мы предложим решение уже на первой консультации
Вся Практика

Практика

    Вся Практика
    12+ лет
    Средний опыт работы юристов нашей команды в узких отраслях права
    Успешно завершенных в пользу клиентов
    97% дел
    Довольных клиентов, которые рекомендуют нас своим партнерам
    250+

    Преимущества работы с нами

    Задать вопрос

    Часто задаваемые вопросы

    Каждый потребитель в России обладает широким набором прав, защищенных законом «О защите прав потребителей».
    Вы имеете право:
    • На качество: Получить товар или услугу надлежащего качества.
    • На информацию: Быть проинформированным о товаре, его производителе, условиях покупки.
    • На безопасность: Товар должен быть безопасен для жизни, здоровья и имущества.
    • На возврат и обмен: Вернуть некачественный товар или обменять качественный, но не подошедший, в установленные сроки.
    • На компенсацию ущерба: Взыскать с продавца (исполнителя) убытки, моральный вред и неустойку за нарушение ваших прав.
    • На судебную защиту: Обратиться в суд за восстановлением нарушенных прав.
    Задать вопрос